Анализы

Своевременная диагностика – это лучшее, что вы можете сделать для своего здоровья. Когда вы выбираете лабораторные услуги в сети медицинских центров «Семейная клиника» - можете быть уверены в результатах: мы сотрудничаем с лидерами рынка лабораторной диагностики, предоставляем более 5000 видов высокотехнологичных анализов и исследований.
«Семейная клиника» осуществляет сотрудничество с лучшими современными лабораторно-диагностическими центрами – Геномед, Инвитро, КДЛ, НАКФФ, CMD.

Мы предоставляем следующие виды лабораторных услуг:
- общеклинические и биохимические анализы
- гематологические тесты
- исследование гемостаза
- анализы на инфекции,
- гормональные исследования
- ПЦР-диагностика
- бактериологические исследования
- гистология, цитология
- генетические исследования
- выявление паразитарных инфекций
- аллергодиагностика
- определение маркеров различных заболеваний
- иммуногистохимические исследования
- диагностика аутоиммунных заболеваний
Это далеко не полный перечень видов диагностических исследований, которые вы можете получить в сети медицинских центров «Семейная клиника».

Процесс исследований максимально автоматизирован для сокращения времени ожидания результатов, исключения человеческого фактора. Служба логистики помогает обеспечить быструю и надежную доставку биоматериала до лаборатории. Распределение материалов и сами исследования проводятся на современном высокотехнологичном автоматическом оборудовании от ведущих мировых и отечественных производителей — системы сортировки проб, анализаторы последнего поколения, что позволяет существенно оптимизировать время исследования и уменьшает вероятность ошибок.

У нас работают высококвалифицированные специалисты с уникальным опытом и образованием, что позволяет расширить количество и повысить качество проводимых исследований. Наш медицинский персонал владеет необходимыми знаниями для решения задач любой сложности, так как регулярно проходит обучение, повышение квалификации.
Во всех лабораториях проводится строгий внутренний контроль качества проведения исследований, что обеспечивает высокую эффективность диагностики и точность результатов.

Лабораторная диагностика медицинских центров «Семейная клиника» сочетает в себе надёжность, современные диагностические возможности, внимательный подход, с качественными услугами по приятным ценам в комфортной обстановке.