терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология.

Терапевтическая стоматология является одним из самых востребованных разделов стоматологии, который направлен на профилактику, лечение и прогнозирование заболеваний зубов и других зон ротовой полости. Чаще всего пациенты обращаются к услуге терапевтической стоматологии для лечения кариеса, пульпита и зубного камня. Кроме того, в рамках данной услуги производится диагностика, лечение
и профилактика других заболеваний ротовой полости.

Задачи терапевтической стоматологии:

• диагностика, лечение и профилактика кариеса;
  • моделирование, имплантация зубов;
  • эндодонтическое лечение зубов;
  • выявление зубных повреждений и дефектов;
  • диагностика, лечение и профилактика апикального периодонтита;
  • лечение других заболеваний полости рта.

Терапевтическая стоматология – начальный этап выявления и устранения проблем с зубами и полостью рта: при необходимости стоматолог-терапевт направляет пациента к более узкому специалисту. Большинство случаев осложнений стоматологических заболеваний начинаются по причине своевременно не вылеченного кариеса. Помните, что предотвратить и остановить развитие кариеса и других заболеваний полости рта возможно благодаря регулярному посещению врача-стоматолога. Услуга терапевтической стоматологии теперь доступна в медицинском центре «Семейная клиника» города Можайск: вы можете записаться на прием к специалисту центра в удобное для вас время и получить необходимую помощь.